Общая информация
Итак, Infamous Paper Trail - целая серия интерактивных заданий и сайд-миссий из оригинальной игры. Так как в SS полноценных сюжетных дополнительных квестов, в общем-то, нет, в отличие от предыдущих двух частей, то сервис Улик как раз таки призван исправить это досадное упущение. Стоит сразу отметить, что квесты в самой игре сводятся к минимуму и более-менее интересны разве, что в первой главе, да и геймплейно пока что не представляют из себя ничего интересного. Зато интерактивные миссии, выполняющиеся вне игры определенно заслуживают внимания хотя бы своей необычностью - какие-никакие, а индуктивные навыки использовать придется, да и существует сюжетная интрига, которую я постараюсь не раскрывать, дабы тем, кто собирается проходить или еще в принципе не проходил, случайно не проспойлерить. Достаточно сказать, что Сиэттл захлестнула волна убийств, которых Делсину предстоит раскрыть при помощи таинственной девушки-проводника в маске белого кролика. Глава 1
В первую очередь, вам предстоит зарегистрироваться на сайте Paper Trail. Или же войти на него через ваш аккаунт facebookа, если подобный имеется. Далее следует привязать свой аккаунт Улик к аккаунту в псн, что делается просто и в два клика. Сразу хочу предупредить, что сайт заставит вас указать свою дату рождения и страну, но России среди списка стран нет, что не страшно, ведь на самом сайте русский язык присутствует, так что можете выбирать любую страну - это ни на что не влияет. Теперь, когда организационные вопросы относительно сайта решены, давайте перейдем непосредственно к игровому процессу.
Еще до начала заданий сюжетных, вы можете пройти два простеньких теста, дабы определить, какой вы проводник - это просто развлечение, но по выполнению в самой игре можно прибавить очки кармы, что, однако, бессмысленно, если игру вы уже прошли.
1. Заходим в саму, где на карте (на северном острове) находим значок оригами мотылька (черный на желтом фоне). Выполняем простенький квестик, и, когда игра предложит, синхронизируем аккаунт с Уликами. Выпавшее при синхронизации окошко предложит вам зайти на сайт, на котором будет продолжение истории.
2. На самом сайте нам предстоит изучить кошелек убитого, в котором есть несколько карточек. Внимание: карточки каждый раз рандомные и универсального прохождения нет, кроме того, встречается глюк, когда не выпадает нужный набор карточек для ответа на вопросы в дальнейшем, спасает только перезагрузка страницы несколько раз.
3. Изучив имеющиеся документы из бумажника, необходимо зайти на сайт детективного агенства, написанного на визитной карточке, и там войти в почту убитого - тут то и понадобятся карточки из кошелька. Для входа на почту, надо будет ответить на три рандомных вопроса, например, может выпасать имя любимого дяди, любимое кафе или вид спорта. ВАЖНО: Если у вас стоит английский язык на сайте, то и ответы буду на английском языке, если русский - то на русском, так же советую внимательно проверять правильность написания.
4. После входа на почту открываем единственный доступный файл с делом, и там включаемся в суть происходящего. Заодно среди документов находим нужный нам id и вбиваем в мобильник Делсина.
5. Вновь заходим в игру и выполняем простенький квест.
6. Для следующего задания необходимо взломать код дрона. Внимание: код рандомный! Для взлома необходимо подобрать комбинацию цифр. Для этого просто вводим рандомный номер, например, 123456. Система выдаст, какие из цифр у нас совпали: так желтый цвет означает, что данная цифра в коде имеется, но находится не на нужной позиции, зеленый - правильная цифра на нужной позиции, х - цифры нет в коде.
Взламываем дрон и переходим к следующему этапу.
Глава 2
1. Необходимо выполнить квесты первой главы. Перескакивать главы никак нельзя.2. Выполняем очередную простенькую миссию в игре: косплеим Алису, бегая за белым кроликом, фотографируем место преступления, получаем новые улики. Синхронизируем данные. После вновь заходим на сайт Улик.
3. Среди улик нам интересен плакат "Небесного костра". Обращаем внимание на надпись на нем - "Хорошие вещи приходят с тройкой". Увы, но эта глава на русский полностью не переведена, так что подпись под плакатом будет на английском. Дальше открываем мобильный жертвы. Вместе с мобильным нам выдается генератор ключей. Код от генератора, к нашему растройству, мобильный разблокировать не может. Тут то нам плакат и пригодится - к каждой цифре генерируемого рандомного кода (который еще имеет дурную привычку меняться раз в пару минут) надо прибавить 3. Например, если наш шестизначный код - 123456, то прибавляя к каждой цифре 3, получаем в итоге - 456789. Если же число получается двухзначным, то первая цифра опускается и пишется только вторая.
4. Взламываем код, слушаем голосовую почту. Возвращаемся в игру и вновь выполняем короткое задание. По завершению опять синхронизируем игру с Рaper Trail.
5. Из улик у нас теперь только записная книжка госпожи Крайли. Открываем ее и обращаем внимание на id. Его можно вбить во внутреннюю сеть DUP, чтобы почитать дело Крайли, но смысловой нагрузки в нем никакой нет, так что можно и пропустить. Но то, что нас действительно интересует, - сайт адвокатской конторы. Всем ленящимся вбить в адресную строку, вот он.
6. Открываем сайт и изучаем "крик души" какого-то проводника. А может и не проводника. Из этого текста нам надо выудить одиннадцатизначный код. Код опять рандомный, поэтому универсального значения нет. Среди красного текста, в некоторых словах попадаются цифры, например, "1я" или "т3перь". Берем листочек и записываем последовательно эти цифры. Важно: Вредитель 2 - эта двойка не считается в коде. Считаются только цифры из самого текста и заголовков. Вкладку с этим сайтом не закрываем, нам еще предстоит ответить на два вопроса, расположенных под фотографией Крайли.
7. Полученный код вбиваем во внутреннюю сеть DUP.
8. Нам выпадает новостное видео. Смотреть его не обязательно, так как ответ на первый вопрос фиксированный, а ответ на второй расположен прямо над самим видео. Итак, ответ на первый вопрос "Кто величайший вредитель в зале суда" - Полсон; если у вас стоит английский язык, то - Paulson. Ответ на второй вопрос "Дело под каким номером все изменило" расположен над самим видео с левого края, у меня это, например:
File retrieved
Re: Case File #DDC95379
Соответственно, ответ на второй вопрос - DDC95379, без значка "#".
9. Вбиваем ответы на вопросы, и вуаля, нас вновь отправляют в игру. Выполняем очередную простую миссию с поиском улик и переходим к третьей главе.
Глава 3
На мой взгляд, это наиболее интересная глава из ныне представленных, да и наполненная очень интересным материалов, хотя взаимодействие в самой игре сводится почти что к минимуму. 1. Проверяем, чтобы первые две главы были полностью пройдены и синхронизированы с самой игрой.
2. Выполняем очередную коротенькую миссию на преследование Челии, пока не оказываемся на месте происшествия. Фотографируем все, что можно сфотографировать, собираем имеющиеся улики и синхронизируемся с нашим аккаунтом в Уликах.
3. Далее советую вам взять блокнотик и ручку, ибо впереди нас ожидает целый парад номеров. Первым делом изучаем оригами. На обратной его стороне имеется номер (43300691701), вбиваем его во внутреннюю сеть DUP.
4. Ссылка переводит нас на камеру 404 тюрьмы для проводников. ВНИМАНИЕ: дождитесь полной загрузки страницы, только после нее открывается интерактивный вид на внутреннюю часть помещения. Когда страница догрузится, можете начать изучать содержимое камеры Челии. Посмотрев на скромную обитель и пожалев девушку, можно приступать к решению простых квестов. На двух стенах имеется своеобразные сетки с номерами. Рядом с каждой из этих стен - на столе или на кровати - лежит сложенное оригами, на обратной стороне которого точно такая же сетка, как та, что нарисована на соответствующей стене. Важно: для каждой стены свое оригами. Собственно, сейчас нам ручка и понадобится. Открываем оригами: на нем видим кружочки с цифрами рядом, эти цифры - номера или последовательность цифр, которые нам надо записать. Или проще говоря, это отсылка к координате и последовательности цифр, записанных на стене. Сверяя номера и местоположения, записываем цифры, у нас должно получиться два одиннадцатизначных кода (по одному с каждой стены). ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР: читать дальшекоды не рандомные, поэтому если у вас никак не получается записать нужную комбинацию, то вот они - 04465861055 и 38771269341.
5. Полученные коды вбиваем опять во внутреннюю сеть DUP. Первый код приведет нас на страницу с оригами - не пугайтесь, на данном этапе собирать его не надо. Второй код выведет нас на описание инцедента, произошедшего с Челией и знакомым нам Хэнком. В предоставленном файле находим еще два кода - один ведет на личное дело Челии, второй - на дело Хэнка. Второй код нам и нужен. Вновь вбиваем его во внутреннюю сеть DUP. В очередном рапорте находим еще один одиннадцатизначный код. И вновь вбиваем его в сеть DUP. Наконец-то нас кидает на страницу со снимком и идентификационным номером камеры, которая необходима для следующего этапа главы. Переписываем уже двенадцатизначный код со скриншота камеры и возвращаемся на основную страницу с имеющимися уликами.
6. На основной странице выбираем мобильник Делсина. Нам предлагается отследить камеру DUP. Вбиваем полученный нами двенадцатизначный код и, вуаля, нас наконец-то отправляют в саму игру искать эту самую камеру.
7. Выполнив в самой игре простую миссию на поиск скрытой камеры, вновь синхронизируемся с аккаунтом в Уликах.
8. Теперь нам предстоит дефрагментировать жесткий диск камеры DUP. Это довольно простой паззл, состоящий из семи этапов. Надо соединить между собой серые шестиугольники при помощи таких же только с цветными ребрами. Соединить можно только шестиугольники ребрами с одинаковыми цветами. Подробнее правила описаны в самом начале. От себя добавлю, что до перезагрузки паззла можно три раза обновить имеющиеся у вас и НЕиспользованные шестиугольники. Число попыток ограничено, но после перезагрузки самого паззла, они восполняются.
9. Завершив паззл, нам предлагается просмотреть видео, демонстрирующее попытку покушения на жизнь сенатора во всех неприглядных красках. На видео стоит обратить внимание на номер машины, его надо записать. После видео, следует обновить систему и отследить номер машины по ссылке.
10. Вбиваем номер в поисковик, и выполняем очередную простую и короткую миссию в самой игре. Решаем, что делать с незадачливым сенатором, и получаем новое оригами от Челии. Синхронизируем аккаунты, смотрим появившиеся улики и ждем четвертой главы Улик. Всем приятной игры!